Сложность польского языка

Вопросы о польском языке (вопросы поляков о русском языке); помощь в переводах
Правила форума
Вопросы о конкретных переводах с польского и на польский задаются в подфоруме «Переводы»
Здесь задают вопросы по польскому языку

Сложность польского языка

Сообщение LogPot » 04 дек 2011, 10:13

Добрый день!
Я русский и мой вопрос может показаться глупым с точки зрения специфики раздела форума, но я его задам- сложен ли польский язык?
Я полный чайник и решил изучать его. Сколько времени потребуется на изучение?
Расскажите такие главные нюансы.
LogPot

Re: Сложность польского языка

Сообщение grzegorz » 23 янв 2012, 21:25

Польский язык относится к западно-славянской языковой группе. Поскольку я знаю украинский язык, то для меня изучение польского языка не составило. Очень много слов в обоих языках похожи. Польский язык использует латиницу, есть страшненькие буковки с палочками и точечками - они передают определенные звуки. Наверное самыми сложными для произношения являются носовые звуки "а" и "е", а также ряд шипящих и свистящих. Но не так страшен черт, как его малюют. В польском языке, как и русском есть падежи (но в польском языке их семь), глаголы также изменяются по числам и лицам. В общем в польском языке всё как в русском, только лучше. :lol: Попробуй поискать статьи в википедии о польском языке или хотя бы вместо того, чтобы смотреть на обложку учебника, попытаться хотя бы изучить один урок. Но и самое главное - в изучении любого языка нужна мотивация, то есть знать - зачем этот язык тебе вообще нужен. А с хорошей мотивацией все горы свернешь! Удачи в изучении языка!
grzegorz
Активист

Сообщение Кароль » 28 янв 2012, 15:13