Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Свободное высказывание мнений о нашей и польской политике. Форум, где каждый может высказать свою точку зрения. Никаких ограничений, никакой цензуры
Правила форума
Обсуждения только событий на Украине - в подфоруме «Украина после Майдана»
STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение STL » 15 июн 2019, 17:43

Brainsуs писал(а):
14 июн 2019, 20:58
С головой у Вас точно плохо. То Россия оккупировала Крым и якобы ведет войну против Украины, то, оказывается, эта всего лишь игра в солдатики.
Если раньше я считал вас просто глупым невежественным человеком, то сейчас я начинаю подозревать, что вы просто больны: игра в солдатики - это метафора, подразумевающая, что компетенция Минобороны ограничена именно этим, т.е. армией и флотом.
А метафазия - это аномалия мышления, неспособность понимать метафоры.
Brainsуs писал(а):
14 июн 2019, 20:58
Если Вы считаете, что образованный человек, это тот, кто разделяет Ваши идиотские воззрения, то вынужден Вас разочаровать, дефиниция тут совсем другая.
Не льстите себе. Разочаровать вы способны только свою жену.
Brainsуs писал(а):
14 июн 2019, 20:58
Что касается Ваших наукообразных рассуждений, то более идиотской фразы, чем "распад империи начинается в момент, когда провинции становится выгодно отделиться, а у центра нет силы удерживать провинции." трудно придумать. Что такое "выгода провинции"? Кому выгодно: элите или населению? каким слоям населения?
Мои рассуждения разделяют Тойнби и другие известные учёные.
Постепенное ослабление имперского центра, деградация административно-чиновничьего аппарата, национальные конфликты и междоусобицы. У подчиненных народов и регионов пропадает рациональная мотивация для пребывания в составе империи, и в их умах начинают преобладать иррациональные мотивы и стремления. К примеру, когда в Римской империи обесценилась идея и статус гражданина Рима, рухнуло и само государство. Борьба окраин за власть также подрывает основы империи
В то время как ваши доводы могут быть популярны только в пределах ближайшей пивной.
Brainsуs писал(а):
14 июн 2019, 20:58
Выгодно ЛДНР отделяться от Украины? Тоже, вроде бы, нет, но
Вы уже наебенились по случаю Троицы? :lol:
Украина - унитарное государство. Никогда не была и не собирается быть империей. ЛДНР не отделялись от Украины и Кремль не признал и вряд ли признает эти псевдогосударства.
Brainsуs писал(а):
14 июн 2019, 20:58
Так как Вы идиот, то на эти вопросы ответить не сможете, как и на вопрос, почему Украина неизбежно вернется в состав России. А ситуация простая - при капитализме выгоднее жить в империи, с общими рынками, законами и пр. Именно поэтому возник ЕС. Возникновение империй, которые делят мир между собой - неизбежный процесс при капитализме
Д,Б!
Империя подразумевает централизованное управление, а управление ЕС идёт на основе консенсуса и подразумевает свободные вход и выход, т.е. является прямой антитезой империи.
С началом развития капитализма в Европе распалось 4 империи. Общий рынок выгоден, а централизованное управление невыгодно, как невыгодна, в конечном счёте, любая монополия.

Brainsуs
Завсегдатай
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:38

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение Brainsуs » 17 ноя 2019, 12:46

STL писал(а):
15 июн 2019, 17:43
Brainsуs писал(а):
14 июн 2019, 20:58
С головой у Вас точно плохо. То Россия оккупировала Крым и якобы ведет войну против Украины, то, оказывается, эта всего лишь игра в солдатики.
Если раньше я считал вас просто глупым невежественным человеком, то сейчас я начинаю подозревать, что вы просто больны: игра в солдатики - это метафора, подразумевающая, что компетенция Минобороны ограничена именно этим, т.е. армией и флотом.
А метафазия - это аномалия мышления, неспособность понимать метафоры.
Вы, конечно, можете считать и называть военное дело "игрой в солдатики", Ваше право, однако само по себе это уже много говорит о Вашем стиле мышления. Военное дело - это основа цивилизации и один из важнейших её компонентов, без которого она вообще не могла бы развиваться. С другой стороны, оно всего лишь инструмент политики, а никак не игра: используют военную силу по политической необходимости, а не произвольному желанию генералов поиграть.
Даже в "метафорах" - Вы идиот. Они подчеркивают Вашу глупость и неспособность осознать реалии.
STL писал(а):
15 июн 2019, 17:43
Brainsуs писал(а):
14 июн 2019, 20:58
Если Вы считаете, что образованный человек, это тот, кто разделяет Ваши идиотские воззрения, то вынужден Вас разочаровать, дефиниция тут совсем другая.
Не льстите себе. Разочаровать вы способны только свою жену.
Ага, так значит, для Вас образованный человек тот, кто разделяет Ваши воззрения? У меня полностью противоположное мнение. Да и не только у меня, если судить по высказываниям на этом форуме.
Впрочем, Вы этого не поймёте, у Вас нет элементарных навыков научного или хотя бы рационального мышления, которые ограничиваются точным исполнением технологических инструкций, придуманных другими.
STL писал(а):
15 июн 2019, 17:43
Brainsуs писал(а):
14 июн 2019, 20:58
Что касается Ваших наукообразных рассуждений, то более идиотской фразы, чем "распад империи начинается в момент, когда провинции становится выгодно отделиться, а у центра нет силы удерживать провинции." трудно придумать. Что такое "выгода провинции"? Кому выгодно: элите или населению? каким слоям населения?
Мои рассуждения разделяют Тойнби и другие известные учёные.
Ага, "разделяют". Цитаты надо приводить в таких случаях, там много есть нюансов, которые Вы по своей глупости не понимаете.
Я Вам постараюсь объяснить, почему Ваше утверждение - глупость. Понятие выгоды в данном случае довольно туманно. скажем, если метрополия начинает грабить регионы, не давая ничего взамен, кроме террора в целях удержание территорий, то тут дело ясное. Или наоборот, некий регион ищет защиты у империи, чтобы просто выжить, что бывало сплошь и рядом в российской истории. Но чаще всего невозможно сказать, насколько положительно или отрицательно скажется отделение региона, каков баланс плюсов и минусов и стоит ли городить огород. Так что, как правило, нет такого "момента", всё определяется игрой политических сил, взаимоотношениями центра и регионов, насколько мудрой и уравновешенной является политика центра по отношению к регионам и насколько местные элиты зависят от центральной элиты. Разумеется, есть исключения, например, мировые войны, когда буквально за дни перекраиваются политические карты.
Скажем, был ли "выгоден" распад СССР? А вот непонятно, есть свои плюсы и минусы. Плюсы в том, что Россия отделила от себя Среднюю Азию и Закавказье, которые цивилизационно слишком сильно отличаются от русской цивилизации и очень бурно размножаются. Но одновременно отделились Украина, Молдавия и Белоруссия, которым никакого смысла вообще не было отделяться, так как они входят в огромный единый народно-хозяйственный комплекс, складывающийся веками, близки по культуре, психологии и пр. , более того, история учит, что любые разделы Руси оборачиваются междоусобицей, которая наносит огромный ущерб всем регионам.
У этих стран нет будущего, если они не вернутся в том или ином виде обратно. Правда, это не выгодно их элитам, но это уже другой вопрос, думаю, при некоторых условиях договорится можно.

STL писал(а):
15 июн 2019, 17:43
Постепенное ослабление имперского центра, деградация административно-чиновничьего аппарата, национальные конфликты и междоусобицы. У подчиненных народов и регионов пропадает рациональная мотивация для пребывания в составе империи, и в их умах начинают преобладать иррациональные мотивы и стремления. К примеру, когда в Римской империи обесценилась идея и статус гражданина Рима, рухнуло и само государство. Борьба окраин за власть также подрывает основы империи
В то время как ваши доводы могут быть популярны только в пределах ближайшей пивной.
Обратили внимание на "иррациональные". Подумайте над этим, может, до чего-то полезного и додумайтесь.
STL писал(а):
15 июн 2019, 17:43
Brainsуs писал(а):
14 июн 2019, 20:58
Выгодно ЛДНР отделяться от Украины? Тоже, вроде бы, нет, но
Вы уже наебенились по случаю Троицы? :lol:
Украина - унитарное государство. Никогда не была и не собирается быть империей. ЛДНР не отделялись от Украины и Кремль не признал и вряд ли признает эти псевдогосударства.
Вы совсем дебил. Украина даже по Конституции не унитарное государство, так как имеет в своем составе ( по Конституции, а не реально) республику Крым.
Но дело не в этом. Украина - это сборная солянка разных территорий и народов, которые веками (!) жили и развивались раздельно, в составе разных государств, они отличаются по языку, психологии, традициям, истории и т.д. Как Украина может быть после этого реально быть унитарным государством? Это полный нонсенс. Тем не менее умники из скороспелой элиты этого просто не понимают, они хотели и хотят навязать культуру и идеологию только одного региона, который был в меньшинстве, так как эта идеология позволяет ей хоть как-то обосновать, почему Украина живёт отдельно, а не в составе Великой России. Поэтому и талдычат об Европе и Западе, которые вот-вот примут Украину в свои объятия (что полный идиотизм), и тогда все украинцы станут европейцами и будут свысока поглядывать на москалей-варваров.
Интересно, сколько раз надо Украине долбануться фейсом об тейбл, чтобы до неё дошла эта элементарная истина? Ничего, мы, в России, подождём, дураку надо обязательно предоставить возможность молиться своему богу - пусть лоб расшибёт хорошенько, может, умных людей послушает.
STL писал(а):
15 июн 2019, 17:43
Brainsуs писал(а):
14 июн 2019, 20:58
Так как Вы идиот, то на эти вопросы ответить не сможете, как и на вопрос, почему Украина неизбежно вернется в состав России. А ситуация простая - при капитализме выгоднее жить в империи, с общими рынками, законами и пр. Именно поэтому возник ЕС. Возникновение империй, которые делят мир между собой - неизбежный процесс при капитализме
Д,Б!
Империя подразумевает централизованное управление, а управление ЕС идёт на основе консенсуса и подразумевает свободные вход и выход, т.е. является прямой антитезой империи.
С началом развития капитализма в Европе распалось 4 империи. Общий рынок выгоден, а централизованное управление невыгодно, как невыгодна, в конечном счёте, любая монополия.
Вот и посмотрим, что будет дальше. Британия уже на выходе, правда, всё выйти не может (вот он, "свободный выход"). Кстати, централизованное управление может быть разным, скажем, в США довольно сильно разграничены права штатов и центра, в ЕС - еще сильнее, только вот ЕС почему-то при большем населении экономически и политически гораздо меньше весят, чем США. Так что давайте не будем торопиться с выводами, что выгоднее.

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение STL » 21 ноя 2019, 18:43

Brainsуs писал(а):
17 ноя 2019, 12:46
Вы совсем дебил. Украина даже по Конституции не унитарное государство,
Похоже, вы уже допились до розовых слонов.
Конституция Украины.
РАЗДЕЛ 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Украина есть суверенное и независимое, демократическое, социальное, правовое государство.

Статья 2. Суверенитет Украины распространяется на всю ее территорию. Украина является унитарным государством.
Всё остальное даже комментировать лень - прогрессирующая деменция детектед.

Brainsуs
Завсегдатай
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:38

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение Brainsуs » 01 дек 2019, 08:28

STL писал(а):
21 ноя 2019, 18:43
Brainsуs писал(а):
17 ноя 2019, 12:46
Вы совсем дебил. Украина даже по Конституции не унитарное государство,
Похоже, вы уже допились до розовых слонов.
Конституция Украины.
РАЗДЕЛ 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Украина есть суверенное и независимое, демократическое, социальное, правовое государство.

Статья 2. Суверенитет Украины распространяется на всю ее территорию. Украина является унитарным государством.
Всё остальное даже комментировать лень - прогрессирующая деменция детектед.
Напоминаю, что такое "унитарное государство":
Унита́рное госуда́рство (от лат. unitas — «единство») — форма государственного устройства, при которой государство не имеет в своём составе каких-либо государственных образований, обладающих элементами суверенности, а составляющие его административно-территориальные единицы (области, края, районы, губернии и тому подобное) подчиняются единым центральным органам власти.
Конституция Украины:
Раздел X. Автономная Республика Крым

Статья 134. Автономная Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определенных Конституцией Украины, решает вопросы, отнесенные к ее ведению.


Статья 135. Автономная Республика Крым имеет Конституцию Автономной Республики Крым, которую принимает Верховная Рада Автономной Республики Крым и утверждает Верховная Рада Украины не менее чем половиной от конституционного состава Верховной Рады Украины.

Нормативно-правовые акты Верховной Рады Автономной Республики Крым и решения Совета министров Автономной Республики Крым не могут противоречить Конституции и законам Украины и принимаются в соответствии с Конституцией Украины, законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины и во их исполнение.
….
Т.е. в Конституции Украины утверждается, что она - унитарное государство, а в другом месте - что имеет в своем составе автономную республику, т.е. государство с ограниченным суверенитетом, а значит, унитарным государством не является.
Но этот косяк на Украине никого не смущает, что тоже много говорит об украинской элите, у которой в голове умещаются два противоположных утверждения. Может, поэтому у Украины проблемы, не находите?

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение STL » 02 дек 2019, 08:43

Brainsуs писал(а):
01 дек 2019, 08:28
Т.е. в Конституции Украины утверждается, что она - унитарное государство, а в другом месте - что имеет в своем составе автономную республику, т.е. государство с ограниченным суверенитетом, а значит, унитарным государством не является.
Но этот косяк на Украине никого не смущает, что тоже много говорит об украинской элите, у которой в голове умещаются два противоположных утверждения. Может, поэтому у Украины проблемы, не находите?

!(c) Лавров.
Косяк - это то, что вы курите.
Автономная республика не имеет никакого суверенитета вообще, даже ограниченного.
Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах.
Никакой независимости во внешних делах у Крыма никогда не было.
Во-внутренних - исключительно в рамках Конституции Украины.
На доступном вам уровне: когда вы оказываетесь в камере вытрезвителя, то ваша свобода (суверенитет) в пределах камеры может показаться свободой (суверенитетом) только вам. В реальном мире такое ограничение назвать свободой (суверенитетом) может только человек, имеющий серьёзные проблемы с психикой.
И главная проблема Украины - невменяемый сосед на севере.

Brainsуs
Завсегдатай
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:38

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение Brainsуs » 14 дек 2019, 13:22

STL писал(а):
02 дек 2019, 08:43
Brainsуs писал(а):
01 дек 2019, 08:28
Т.е. в Конституции Украины утверждается, что она - унитарное государство, а в другом месте - что имеет в своем составе автономную республику, т.е. государство с ограниченным суверенитетом, а значит, унитарным государством не является.
Но этот косяк на Украине никого не смущает, что тоже много говорит об украинской элите, у которой в голове умещаются два противоположных утверждения. Может, поэтому у Украины проблемы, не находите?

!(c) Лавров.
Косяк - это то, что вы курите.
Автономная республика не имеет никакого суверенитета вообще, даже ограниченного.
Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах.
Никакой независимости во внешних делах у Крыма никогда не было.
Во-внутренних - исключительно в рамках Конституции Украины.
На доступном вам уровне: когда вы оказываетесь в камере вытрезвителя, то ваша свобода (суверенитет) в пределах камеры может показаться свободой (суверенитетом) только вам. В реальном мире такое ограничение назвать свободой (суверенитетом) может только человек, имеющий серьёзные проблемы с психикой.
И главная проблема Украины - невменяемый сосед на севере.
Ваша трактовка "суверенитета", почерпнутая из Википедии, мягко говоря, спорна и на самом деле означает не "суверенитет", а "государственный суверенитет" - а это разные вещи, попробуйте это понять. Замечу, что по Вестфальскому миру (1648), в документах которого впервые в европейской истории национальным государствам был дан суверенитет (до этого был Папа Римский), суверенитет был дан и германским княжествам, которые, однако, оставались вассалами императора Священной Римской империи и во многих вещах были должны считаться с его интересами. Так что в положении Крымской республики не было ничего нового и вполне можно её статус охарактеризовать, как "ограниченный суверенитет", вместо нудного перечисления всяческих признаков государственности и пр.
Тем не менее, если даже и принять Вашу трактовку "суверенитета", это не отменяет того факта, что Украина - федеративное, а не унитарное государство, так как (сошлюсь на Вашу любимую Википедию):
Федера́ция (лат. foederātiō — объединение, союз) — форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.

Для федерации нужно наличие государственно-территориальных образований — субъектов федерации, — не обладающих государственным суверенитетом, но имеющих достаточно широкие полномочия во внутренней политике. Наиболее известные государства-федерации: Российская Федерация, Соединённые Штаты Америки, Канада, Бразилия, Германия, Индия, Австралия, Мексика, Объединённые Арабские Эмираты, Бельгия, Швейцария, Австрия.
Субъект федерации — политическое образование, имеющее ряд признаков государства, но не имеющее государственного суверенитета.

Поэтому отставлю свою риторику относительно Ваших умственных и образовательных дефектов, а просто приведу текст Конституции Украины и Конституции Республики Крым

Раздел X АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ
Статья 134. Автономная Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определенных Конституцией Украины, решает вопросы, отнесенные к ее ведению.
Статья 135. Автономная Республика Крым имеет Конституцию Автономной Республики Крым, которую принимает Верховная Рада Автономной Республики Крым и утверждает Верховная Рада Украины не менее чем половиной от конституционного состава Верховной Рады Украины.
Нормативно-правовые акты Верховной Рады Автономной Республики Крым и решения Совета министров Автономной Республики Крым не могут противоречить Конституции и законам Украины и принимаются в соответствии с Конституцией Украины, законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины и во их исполнение.
Статья 136. Представительным органом Автономной Республики Крым является Верховная Рада Автономной Республики Крым, депутаты которой избираются на основе всеобщего, равного, прямого избирательного права путем тайного голосования. Срок полномочий Верховной Рады Автономной Республики Крым, депутаты которой избраны на очередных выборах, составляет пять лет. Прекращение полномочий Верховной Рады Автономной Республики Крым влечет прекращение полномочий ее депутатов.
{Часть первая статьи 136 в редакции Закона № 2952-VI от 01.02.2011}
Очередные выборы в Верховную Раду Автономной Республики Крым проводятся в последнее воскресенье октября пятого года полномочий Верховной Рады Автономной Республики Крым, избранной на очередных выборах.
{Статья 136 дополнена новой частью в соответствии с Законом № 2952-VI от 01.02.2011}
Верховная Рада Автономной Республики Крым в пределах своих полномочий принимает решения и постановления, являющиеся обязательными к исполнению в Автономной Республике Крым.
Правительством Автономной Республики Крым является Совет министров Автономной Республики Крым. Председатель Совета министров Автономной Республики Крым назначается на должность и освобождается от должности Верховной Радой Автономной Республики Крым по согласованию с Президентом Украины.
Полномочия, порядок формирования и деятельности Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым определяются Конституцией Украины и законами Украины, нормативно-правовыми актами Верховной Рады Автономной Республики Крым по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Правосудие в Автономной Республике Крым осуществляется судами, которые входят в единую систему судов Украины
Статья 137. Автономная Республика Крым осуществляет нормативное регулирование по вопросам:
1) сельского хозяйства и лесов;
2) мелиорации и карьеров;
3) общественных работ, ремесел и промыслов; благотворительной деятельности;
4) градостроительства и жилищного хозяйства;
5) туризма, гостиничного дела, ярмарок;
6) музеев, библиотек, театров, других учреждений культуры, историко-культурных заповедников;
7) транспорта общего пользования, автодорог, водопроводов;
8) охоты, рыболовства;
9) санитарной и лечебной служб.
По мотивам несоответствия нормативно-правовых актов Верховной Рады Автономной Республики Крым Конституции Украины и законам Украины Президент Украины может приостановить действие этих нормативно-правовых актов Верховной Рады Автономной Республики Крым с одновременным обращением в Конституционный Суд Украины относительно их конституционности.
Статья 138. К ведению Автономной Республики Крым относится:
1) назначение выборов депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, утверждение состава избирательной комиссии Автономной Республики Крым;
2) организация и проведение местных референдумов;
3) управление имуществом, принадлежащим Автономной Республике Крым;
4) разработка, утверждение и исполнение бюджета Автономной Республики Крым на основе единой налоговой и бюджетной политики Украины;
5) разработка, утверждение и реализация программ Автономной Республики Крым по вопросам социально-экономического и культурного развития, рационального природопользования, охраны окружающей среды — в соответствии с общегосударственными программами;
6) признание статуса местностей как курортов; установление зон санитарной охраны курортов;
7) участие в обеспечении прав и свобод граждан, национального согласия, содействие охране правопорядка и общественной безопасности;
8) обеспечение функционирования и развития государственного и национальных языков и культур в Автономной Республике Крым; охрана и использование памятников истории;
9) участие в разработке и реализации государственных программ возвращения депортированных народов;
10) инициирование введения чрезвычайного положения и установление зон чрезвычайной экологической ситуации в Автономной Республике Крым или в отдельных ее местностях.
Законами Украины Автономной Республике Крым могут быть делегированы также иные полномочия.
Статья 139. В Автономной Республике Крым действует Представительство Президента Украины, статус которого определяется законом Украины.

Конституция Республики Крым, которая действовала до 1995 г:
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(Принята седьмой сессией Верховного Совета Крыма 6 мая 1992 года)
: с изменениями, внесенными Законом Республики Крым от 7 сентября 1994 года № 160-1, ВВСК № 3, ст.170


Раздел I
Основы конституционного строя Республики Крым

Глава 1. Общие положения

Статья 1

1. Республика Крым является правовым, демократическим государством. На своей территории Республика обладает верховным правом в отношении природных богатств, материальных, культурных и духовных ценностей, осуществляет свои суверенные права и всю полноту власти на данной территории.

2. Республика в лице ее государственных органов и должностных лиц осуществляет на своей территории все полномочия за исключением тех, которые она добровольно делегирует Украине.

3. Компетенция Республики Крым устанавливается Конституционным Законом Республики.




Статья 2

1. Носителем суверенитета и единственным источником государственной власти является народ, который составляют граждане Республики Крым всех национальностей.

2. Народ осуществляет государственную власть в пределах и формах, установленных законами, путем выборов и референдумов, а также через все учреждения и органы законодательной, исполнительной и судебной власти.

3. Никем из общества, будь то политическая партия или иное общественное объединение, либо отдельное лицо, государственная власть не может быть монополизирована и осуществлена против прав граждан, их свободы и блага. Всякая узурпация власти антиконституционна и является посягательством на демократию и суверенитет народа.




Статья 3

1. Настоящая Конституция и Законы Республики Крым признают приоритет естественных и неотъемлемых прав и свобод человека, гарантируют их неприкосновенность и защиту.

2. Все государственные органы, учреждения и должностные лица Республики служат человеку и обществу, ответственны перед ними и им подконтрольны. 3. Граждане ответственны перед государством за соблюдение Конституции и Законов Республики.




Статья 4

1. Конституция Республики Крым является Основным Законом гражданского общества и государства, обладает верховенством и высшей юридической силой. Прямое действие ее норм и предписаний обеспечивается государством.

2. Законы, иные государственные акты, противоречащие Конституции Республики, не имеют юридической силы.

3. Законы, иные нормативные правовые акты, не обнародованные в установленном порядке для всеобщего ознакомления, не обязывают граждан Республики Крым к их исполнению. В отношении прав и законных интересов граждан такие акты не должны применяться.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Республики, имеют приоритет перед ее Законами, порождают права и обязанности для лиц, проживающих либо временно находящихся на территории Республики Крым.




Статья 5

1. Организация и деятельность государственных органов Республики Крым основаны на разделении властей: законодательной, исполнительной и судебной; на разграничении полномочий между органами государственной власти, территориального и местного самоуправления.

2. Законодательная, исполнительная и судебная власти связаны Конституцией и Законами Республики, в пределах своих полномочий действуют самостоятельно, взаимодействуя между собой и уравновешивая друг друга.

3. Действия, нарушающие условия разделения властей, недопустимы и признаются антиконституционными.




Статья 6

1. Официальным языком и языком делопроизводства является русский язык. Государственными языками в Республике Крым являются крымскотатарский, русский и украинский языки.

2. Гражданам, проживающим в Республике Крым, гарантируется право пользоваться родным или любым иным языком, свободно выбирать язык обучения и воспитания.




Глава 2. Территориальное устройство

Статья 7

1. Территория Республики Крым является неприкосновенной и не может быть изменена без ее согласия.

2. Территориальными единицами в Республике являются: село, поселок городского типа, город, район. Порядок их образования и виды определяются Законом Республики.

3. Особый правовой статус городов, иных территориальных единиц устанавливается специальным законодательством Республики Крым.

Особый статус города Севастополя как неотъемлемой части Крыма определяется соответствующими законодательными актами и не может быть изменен без согласия его граждан. Отношения между Верховным Советом и Правительством Крыма с Севастопольским городским Советом и администрацией строятся на основе договора.




Статья 8

В целях удовлетворения национально-культурных, языковых и духовных потребностей граждан в местах компактного проживания национальных и этнических групп по волеизъявлению большинства граждан данной местности могут быть образованы соответствующие национальные территориальные единицы. Порядок их образования и статус определяется Законом Республики Крым.




Глава 3. Отношения Республики Крым с Украиной

Статья 9

Республика Крым входит в государство Украина и определяет с ней свои отношения на основе договора и соглашений.
Резюме: своеобразная шизофрения украинской элиты, в головах которой умудряются одновременно существовать взаимоисключающие вещи, собственно, и привело к "распаду личности" данного государства. Ну не может никакой государственный деятель нормально управлять с таким бредом в голове. Украинская элита, у которой комплекс неполноценности вполне классически сочетается с манией величия, совершает одну стратегическую ошибку за другой и эта дурная бесконечность параноидальных состояний и разрушает Украину, как государство, хотя на его благополучное существование и процветание были все шансы. Дурень думкою богат.

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение STL » 16 дек 2019, 12:33

Brainsуs писал(а):
14 дек 2019, 13:22
Ваша трактовка "суверенитета", почерпнутая из Википедии, мягко говоря, спорна и на самом деле означает не "суверенитет", а "государственный суверенитет" - а это разные вещи, попробуйте это понять.
Так мы и обсуждаем вопросы государственного суверенитета, а не вашего личного - от системы образования.
Поэтому давайте пользоваться существующими формулировками, а не вашим бредом.
Brainsуs писал(а):
14 дек 2019, 13:22
Конституция Республики Крым, которая действовала до 1995 г:
Она была отменена, именно потому, что была принята с нарушениями и не соответствовала Конституции Украины.
Вы бы ещё конституцию батьки Махно вспомнили, !(с) Лавров.

Владимир
Завсегдатай
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:44
Откуда: Россия, Поволжье

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение Владимир » 17 дек 2019, 05:40

Тут уже и я не выдержал...
Brainsуs писал(а):
14 дек 2019, 13:22
... Тем не менее, если даже и принять Вашу трактовку "суверенитета", это не отменяет того факта, что Украина - федеративное, а не унитарное государство...
... Уважаемый, а вот 5 лет назад Вы почему-то писали
Brainsуs писал(а):
17 июл 2014, 18:50
... Почему нельзя было решить проблемы мирными средствами, путем переговоров. Почему нельзя требовать федерализации Украины - это приравнивается к "сепаратизму"? ....
:lol: ...
Целиком перепинывание в тему на http://forum.polska.ru/viewtopic.php?t=5807 ... Интересно, как у "львов" с элементарной логикой? :P

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение STL » 18 дек 2019, 12:05

Владимир писал(а):
17 дек 2019, 05:40
.. Уважаемый, а вот 5 лет назад Вы почему-то писали
:lol: :lol: :lol:

Колебался. Но вместе с генеральной линией партии! (с)

Brainsуs
Завсегдатай
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:38

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение Brainsуs » 21 дек 2019, 14:37

Владимир писал(а):
17 дек 2019, 05:40
Тут уже и я не выдержал...
Brainsуs писал(а):
14 дек 2019, 13:22
... Тем не менее, если даже и принять Вашу трактовку "суверенитета", это не отменяет того факта, что Украина - федеративное, а не унитарное государство...
... Уважаемый, а вот 5 лет назад Вы почему-то писали
Brainsуs писал(а):
17 июл 2014, 18:50
... Почему нельзя было решить проблемы мирными средствами, путем переговоров. Почему нельзя требовать федерализации Украины - это приравнивается к "сепаратизму"? ....
:lol: ...
Целиком перепинывание в тему на http://forum.polska.ru/viewtopic.php?t=5807 ... Интересно, как у "львов" с элементарной логикой? :P

Де юре у Украины был один субъект федерации - Крым, а остальные части Украины управлялись, как унитарное государство. Де факто, территория Украины представляет собой лоскутное одеяло, мозаику из различных территорий со своей историей, языком, культурой и т.д. Поэтому, рассуждая о федерализации в данном случае я имел ввиду распространить федеративный принцип на остальную территорию страны, т.е. превратить области в субъекты федерации, как это было сделано в РФ. В РСФСР, замечу, субъектами федерации были только автономные республики, округа и пр., а вот собственно русские области субъектами федерации не являлись.
Поэтому и выглядит идиотизмом украинская конституция, которая одновременно провозглашает и унитарное государство, и, неявно, федеративное, включая в состав Украины Крым. И этот невиданный перл уже много говорит об украинской государственности.
Что непонятно еще, спрашивайте, я отвечу.

Brainsуs
Завсегдатай
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:38

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение Brainsуs » 21 дек 2019, 14:47

STL писал(а):
16 дек 2019, 12:33
Brainsуs писал(а):
14 дек 2019, 13:22
Ваша трактовка "суверенитета", почерпнутая из Википедии, мягко говоря, спорна и на самом деле означает не "суверенитет", а "государственный суверенитет" - а это разные вещи, попробуйте это понять.
Так мы и обсуждаем вопросы государственного суверенитета, а не вашего личного - от системы образования.
Поэтому давайте пользоваться существующими формулировками, а не вашим бредом.
Brainsуs писал(а):
14 дек 2019, 13:22
Конституция Республики Крым, которая действовала до 1995 г:
Она была отменена, именно потому, что была принята с нарушениями и не соответствовала Конституции Украины.
Вы бы ещё конституцию батьки Махно вспомнили, !(с) Лавров.
Приведите ссылку на солидный источник, в котором бы исчерпывающе определялось, что такое суверенитет. Я Вам достаточно подробно рассказал, откуда он взялся и как его понимать, привел примеры, когда государственное образование может быть суверенным, но в то же время и быть в вассальной и пр. зависимости от другого государства. Не хотите понимать смыслы - Ваше дело. Я не в обиде, знаю Ваши особенности.
Что касается отмены конституции Крыма, то это - еще одно свидетельство того, как Украина относилась к Крыму, поэтому и нечего удивляться, что как только Россия намекнула, что примет Крым в свои объятия, тут же послала Украину куда подальше. Для Крыма Украина после пожара в Одессе и Майдана превратилась в монстра, от которого нужно защититься любой ценой. Поменьше надо своих нацистов выращивать, тогда Украина целее бы была.

Владимир
Завсегдатай
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 15:44
Откуда: Россия, Поволжье

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение Владимир » 21 дек 2019, 16:26

Brainsуs писал(а):
21 дек 2019, 14:37
Владимир писал(а):
17 дек 2019, 05:40
Тут уже и я не выдержал...
Brainsуs писал(а):
14 дек 2019, 13:22
... Тем не менее, если даже и принять Вашу трактовку "суверенитета", это не отменяет того факта, что Украина - федеративное, а не унитарное государство...
... Уважаемый, а вот 5 лет назад Вы почему-то писали
Brainsуs писал(а):
17 июл 2014, 18:50
... Почему нельзя было решить проблемы мирными средствами, путем переговоров. Почему нельзя требовать федерализации Украины - это приравнивается к "сепаратизму"? ....
:lol: ...
Целиком перепинывание в тему на http://forum.polska.ru/viewtopic.php?t=5807 ... Интересно, как у "львов" с элементарной логикой? :P
Де юре у Украины был один субъект федерации - Крым, а остальные части Украины управлялись, как унитарное государство. ..
... Что непонятно еще, спрашивайте, я отвечу.
Де-юре у Украины была территория АРК с особым статусом, который Вы обсуждали со своим оппонентом. А STL Вам напомнил про конституционные изменения этого статуса - по всем признакам в строну "унитаризации" - лишения ранее наличествующих прав... Де-факто :P
Brainsуs писал(а):
21 дек 2019, 14:37
Де факто, территория Украины представляет собой лоскутное одеяло, мозаику из различных территорий со своей историей, языком, культурой и т.д. Поэтому, рассуждая о федерализации в данном случае я имел ввиду распространить федеративный принцип на остальную территорию страны, т.е. превратить области в субъекты федерации, как это было сделано в РФ. В РСФСР, замечу, субъектами федерации были только автономные республики, округа и пр., а вот собственно русские области субъектами федерации не являлись.
Поэтому и выглядит идиотизмом украинская конституция, которая одновременно провозглашает и унитарное государство, и, неявно, федеративное, включая в состав Украины Крым. И этот невиданный перл уже много говорит об украинской государственности.
Про "лоскутное одеяло" и т.п. "идиотизм" - это всё публицистика и Ваши личные представления... Да, РСФСР и РФ конституционно более продвинуты по части "прав и свобод" территорий... СССР вообще был по этой части со своим "вплоть до выхода" - идеалом :P
Но ведь украинцы имеют право на собственные представления о своем гос.устройстве. Кстати, про федерализацию даже целая статья есть в вики https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0
Исторически, у вроде почитаемого там Чорновила аж
Я уявляю майбутню Україну федеративною державою — союзом земель, які склалися історично й несуть на собі природно-кліматичні, культурно-етнографічні, мовно-діалектні, побутово-господарчі та інші відмінності, що творять неповторне різнолике обличчя єдиного народу. Бачу в складі Української Федеративної Народної Республіки такі землі, як Київщина, Поділля, Волинь, Галичина, Буковина, Закарпаття, Гетьманщина, Слобожанщина, Запоріжжя, Донеччина, Таврія (Чорноморія), а Крим — як незалежного сусіду або автономну республіку в союзі з Україною.
:P ... И что? В конечном счете официозно
Формально прикриваючись цією ж ідеєю, геополітика президента РФ Путіна спирається на місцевий колабораціонізм,...
или совсем и более чем четко
Президент Украины Владимир Зеленский подчеркнул, что Украина является унитарным государством, и ее федерализация невозможна. Об этом глава украинского государства заявил по итогам встречи лидеров "нормандского саммита".

"Украина - унитарное государство. Федерализация невозможна", - сказал президент.

... Все мы знаем, что для каждого украинца и Донбасс, и Крым – это Украина", - отметил Зеленский.
Это с https://112.ua/glavnye-novosti/zelenskiy-federalizaciya-ukrainy-nevozmozhna-518008.html ...
Андрей, о естественности федеративного - ибо "лоскутное одеяло" - устройства Украины - писали и раньше (на форуме даже какого-то немца цитировали), до революции гидности 2014 года и прочего печального.
Но вроде никто не додумывался до того, чтобы считать Украину федерацией де-факто, только потому что в её составе была АРК... И не задавались бы вопросом бы почему нельзя требовать федерализации Украины? ...
Кстати - сугубо де-факто - Крыма в составе Украины сейчас нет - так что все Ваши рассуждения об этом в никуда :P

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение STL » 27 дек 2019, 11:55

Brainsуs писал(а):
21 дек 2019, 14:47
Приведите ссылку на солидный источник, в котором бы исчерпывающе определялось, что такое суверенитет. Я Вам достаточно подробно рассказал, откуда он взялся и как его понимать, привел примеры, когда государственное образование может быть суверенным, но в то же время и быть в вассальной и пр. зависимости от другого государства. Не хотите понимать смыслы - Ваше дело. Я не в обиде, знаю Ваши особенности.
Солидные источники - для солидных людей.
Неучам - толковые словари.
СУВЕРЕНИТЕ́Т
Мужской род
Полная независимость государства в его внутренних делах и в ведении внешней политики.
Суверенное государство в вассальной зависимости - зависимое независимое государство - это оксюморон.
Что такое оксюморон гуглите самостоятельно, неуч.

Brainsуs
Завсегдатай
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:38

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение Brainsуs » 30 дек 2019, 09:17

Владимир писал(а):
21 дек 2019, 16:26
Андрей, о естественности федеративного - ибо "лоскутное одеяло" - устройства Украины - писали и раньше (на форуме даже какого-то немца цитировали), до революции гидности 2014 года и прочего печального.
Но вроде никто не додумывался до того, чтобы считать Украину федерацией де-факто, только потому что в её составе была АРК... И не задавались бы вопросом бы почему нельзя требовать федерализации Украины? ...
Кстати - сугубо де-факто - Крыма в составе Украины сейчас нет - так что все Ваши рассуждения об этом в никуда :P
Если никто не додумывался, то это не означает, что это не так. Фактически, дискуссия идёт о дефинициях, можно ли считать Украину унитарным (или федеративным) государством, если в его составе находится государственное образование - РЕСПУБЛИКА Крым. Центральные украинские власти, одолеваемые страхом перед коварной Россией, пытаются всеми силами переформатировать сознание населения Украины, чтобы оно не поглядывало в стороны северного соседа, а считало его врагом, а для этого и навязывает украинский язык, фальсифицированную историю, радикальный национализм и откровенный расизм по отношению к России и русскому народу. Для этого им унитаризм и нужен. Они полагают, что федерализм прикончит Украину, как государство, в нынешнем виде, никаких особых причин русскому Юго-востоку оставаться в отдельном от России государстве попросту нет. Крым уже отвалился, Донбасс на подходе. Поэтому они и будут до упора доказывать, что раз Украина - формально унитарное государство, то нечего и думать, чтобы регионы сами избирали себе начальство и издавали законы, а терпели наместников из Киева.
Но вопрос-то в данном случае не в этом, а в том, что сам стиль мышления украинской элиты сильно напоминает шизофренический, когда больной в упор не замечает очевидных фактов, которые не вписываются в его бред. Дескать, Украина провозглашена унитарным государством, но немножечко и федеративным, так как в её составе есть целая республика, т.е. государственное образование. Получается, что население Крыма имеет больше прав, чем остальное население Украины. Почему же другим-то регионам не предоставить такие же права, как это было сделано в РФ? Потому что есть большой риск, что они просто сбегут в Россию при первом же удобном случае, так как украинских центральных властей просто не хватает ресурсов, в первую очередь, интеллектуальных, чтобы их удержать. Украина незаслуженно хорошо жила в СССР за счёт России, она всегда было дотационной, однако хорошая жизнь и породила иллюзию о превосходстве украинцев над русскими, которые, дескать, ленивые, пьющие, некультурные и пр. Россия сама вскормило националистического украинского монстра, мурло которого мы сейчас и наблюдаем. Украина же переживает наркотическую ломку уже 30 лет, её корежит и ломает, она бредит и совершает самоубийственные поступки. Рано или поздно это закончится и на трезвую голову украинцы наконец-то поймут, кто они такие на самом деле.

Brainsуs
Завсегдатай
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:38

Re: Будет ли существовать Польша через 10-15 лет?

Сообщение Brainsуs » 30 дек 2019, 09:31

STL писал(а):
27 дек 2019, 11:55
Brainsуs писал(а):
21 дек 2019, 14:47
Приведите ссылку на солидный источник, в котором бы исчерпывающе определялось, что такое суверенитет. Я Вам достаточно подробно рассказал, откуда он взялся и как его понимать, привел примеры, когда государственное образование может быть суверенным, но в то же время и быть в вассальной и пр. зависимости от другого государства. Не хотите понимать смыслы - Ваше дело. Я не в обиде, знаю Ваши особенности.
Солидные источники - для солидных людей.
Неучам - толковые словари.
СУВЕРЕНИТЕ́Т
Мужской род
Полная независимость государства в его внутренних делах и в ведении внешней политики.
Суверенное государство в вассальной зависимости - зависимое независимое государство - это оксюморон.
Что такое оксюморон гуглите самостоятельно, неуч.
Я Вам, однако же, ранее привел исторический пример "оксюморона", когда немецкие князья получили суверенитет, но, тем не менее, были в вассальной зависимости от императора Священной римской империи германской нации. У Вас типично украинская болезнь - в упор не видеть фактов, если они противоречат Вашим представлениям, убеждениям или бреду. Не понимаете смысл - и не надо. Ваши трудности.

Ответить