Как НАТО издевается над героями военными в Москве.

Свободное высказывание мнений о нашей и польской политике. Форум, где каждый может высказать свою точку зрения. Никаких ограничений, никакой цензуры
Правила форума
Обсуждения только событий на Украине - в подфоруме «Украина после Майдана»
Ответить
linder
Активист

Сообщение linder » 10 янв 2016, 14:54

Я работал на секретном военном предприятии в Москве, это предприятие стратегически важно для военной авиации России и ТС, я работал в качестве военного конструктора.

Я гениальный конструктор, имею два образования, владею английским языком. Я специалист по композитам и по пластмассам.

Мой отец был капитаном второго ранга, морским кадровым офицером. Дед моей дочери - действующий полковник Службы внешней разведки России.

Я потомственный враг НАТО.

Меня оскорбляют чурки по месту работы. Там находится магазин на охраняемой территории и там работает примерно 10 чурок. Оскорбления на местах работ и по месту жительства не прекращаются примерно на протяжении 10 лет.

В Москве действуют сотни чеченских и азербайджанских банд. Бандиты приказали диаспоре чурок оскорблять меня по месту жительства и на местах работ.

Продажные менты и прокуроры Москвы срослись с этническими бандитами и создали преступную организацию. Практически весь розничный бизнес в Москве контролируют чурки, а менты и прокуроры крышуют этот бизнес. В свою очередь Азербайджан - это официальный союзник НАТО. НАТО уже не в первый раз использует своих агентов среди этнических бандитов для ведения войны с России и русским народом. Например всем известен случай провала Анны Чапман в США. Анну предал полковник СВР Потеев. Квартиру полковника СВР Потеева обокрали агенты НАТО. А потом после запугивания НАТО начало вербовать полковника Потеева.

НАТО имеет в Москве огромную сеть агентов в среде этнических бандитов.

Таким образом НАТО унизило меня, растоптало мою честь, разрушило мое здоровье. Мне было нанесено более ста психотравм.