Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Свободное высказывание мнений о нашей и польской политике. Форум, где каждый может высказать свою точку зрения. Никаких ограничений, никакой цензуры
Правила форума
Обсуждения только событий на Украине - в подфоруме «Украина после Майдана»
iskander_ulmas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:47
Откуда: ''

Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение iskander_ulmas » 15 фев 2014, 11:08

Здравствуйте всем. Я вообще далеко не новичок (примерно года с 2008) в дружеских дискуссиях на польско-российских и собственно польских форумах, где известен под именами ulmas, iskander_ulmas, mongolshuudan и прочее, всего не упомнить. Пару лет с Игорем из Лондона злил и развлекал приятелейамерики на форуме "свят" "Газеты выборчей". В последние пару лет все больше ошиваюсь в качестве добровольного переводчика с разных славянских языков на урсе, где честными срачами и склоками со всем контингентом заработал 3 бана. Последний - двухмесячный только в январе закончился. Почитать мое богатое творчество там можно, в основном, в разделе "переводы наших читателей". Есть у меня несколько недавних переводов, которые не уверен что тамошняя цензура с медицинскими повязками по достоинству оценит, да и что-то портал ихний у меня совсем плохо открывается в последние дни. Забрел вот сюда случайно, пару вроде бы несколько знакомых личностей увидел, посмотрел, что правила местные как будто не слишком яростно зажимают священную свободу слова, ну и решил выбросить этот материальчик хотя бы здесь, пока не испортился. И без такого он несколько старый и тухлый. Читайте на здоровье. Если понравится, могу подкидывать и ещё.

Это первая статейка из моих переводов, еще нигде не публикованных.

История - учительница жизни.

(М. Ц.) Насколько старым, а всё же истинным является утверждение, что нет ничего нового под солнцем.

История повторяется — а, значит, является учительницей жизни. И потому каждый человек, да что там — целые нации, окидывая взглядом прошлое, учатся чему-либо на будущее.

Древние египтяне, наблюдая постоянные разливы Нила, составили календарь. Древние персы, как скоро узнали о склочности греков, научились сами её поддерживать и, несмотря на то, что уступали грекам в отваге, одолели их подлостью. Коль скоро косой строй, впервые применённый фиванцем Эпаминондом на практике доказал свою эффективность, его многократно, вплоть до самой современности, применяли самые прославленные военачальники — и одерживали победы.

А теперь задумаемся: чему нас, поляков, научила история минувших лет?

Возможно, наиболее поучительным является XVIII-й век, в течение которого Польша, сохраняя видимость былого могущества, безостановочно катилась к упадку — чтобы, в конце концов, прекратить существование на полтора века.

В чём коренились причины её слабости?

А в том, что единственным доминирующим и, фактически, правящим классом тогда была шляхта, что тогдашняя Польша — от края и до края — была полем борьбы за влияние аристократов, заботившихся лишь о своём добре. Интересы деревенского люда вообще не входили в расчёт. Он не имел никаких прав, не владел землёй, но за кусок чёрного хлеба обязан был отрабатывать барщину, получая в благодарность обычно одни лишь плети панских экзекуторов.

Не многим лучше было положение горожан. Им запрещалось покупать землю, их не допускали в правительственные органы, да что там говорить — даже не позволялось занимать каких-либо официальных должностей. Духовенство, пополнявшееся преимущественно из шляхетских кругов, не думало ни о чём, кроме наживы, пренебрегая обучением малых и просвещением тёмных, радуясь стабильному наполнению собственных закромов за счёт церковной десятины, изымаемой у бедного крестьянина.

И потому ничего удивительного, что всё шло из рук вон плохо.

Дорвавшаяся до политики шляхта, привычная питаться белым хлебом, на который она и заработать-то сама не умела, желала и дальше роскошествовать за счёт нищеты львиной части общества.

Побрякивая сабелькой, она грезила о черноморских степях, не отдавая себе отчёта в том, что неумеренная экспансия на Восток может стать причиной истощения созидательных силы Польши, по сути не монолитного государства, а слепка разных народностей.

А, тем не менее, для этих народностей, которые входили в состав тогдашней Польши и двукратно превышали своей численностью собственно поляков, не делалось ничего. Более того, их эксплуатировали на каждом шагу, гнобили и стесняли всякого рода эдиктами, отнимающими равноправие.

Несмотря на всеобщее недовольство, торуньское дело 1724 года, восстание гайдамаков в 1768 году (а позже — галицийскую резню 1746 года), шляхта и слышать не желала ни о каких уступках. Ко всему прочему, замкнутая в себе, начала вырождаться.

Вместо порядка, в государстве воцарилась анархия. Вместо правосудия — интрига и взяточничество.

Своекорыстие взяло верх над общим благом.

Постоянно актуальными были грезы о войнах, новых завоеваниях и трофеях. И полоскались военные стяги в воображении шляхты, покуда искрилось венгерское вино в хрустальных бокалах, пока от выпитого шумело в мозгах. После протрезвения возвращалась она в серую реальность, к своей привычной апатии и бездеятельности.

Эта бестолковая анархия, в конце концов, завершилась разделами Польши.

И вот наступила мировая война 1914 года. Во главе немногочисленных польских вооружённых сил встал Юзеф Пилсудский, воскреситель Возрождённой Польши. Этот гениальный муж отдавал себе отчёт в том, что версальский договор, обозначивший границы Польши, несправедлив и отражает, в первую очередь, интересы Англии и Франции. Первый Маршал Возрождённой Польши осознавал, что новообразованное государство нельзя считать национальным, что оно далеко выходит за собственно польские этнографические границы. Хорошо усвоив печальный опыт минувших столетий, он пытался изобрести какой-нибудь способ сосуществования связанных единой исторической судьбой и, тем не менее, чуждых друг другу народов. И в то же время заботился о добрых отношениях с могучими соседями — Германией и Россией, заключив с ними договор о ненападении.

Едва пара лет отделяет нас от момента смерти Великого Маршала, но все мы отдаём себе отчёт в том, что если бы Он жил, не случилось бы таких радикальных изменений в самом сердце Польши, не случилось бы, наверное, войны.

История повторилась. Подобно тому, как в XVIII в. судьба Польши оказалась в руках безответственной шляхты, так и в сегодняшней Польше она оказалась в ведении нескольких одиночек, которые развалили сотрудничество народной, социалистической, да и националистической фракций. Последнее правительство, как некогда шляхта, беспокоилось лишь об удержании власти — как можно дольше и любой ценой. Ликвидировало школы для национальных меньшинств, закрывало предприятия, принадлежащие не-полякам, разжигало шовинизм масс, маня их утопическими мечтами о захвате Пруссии и английской помощи, а когда почва начала уходить у него из под ног, бросило Польшу в пучину войны, отказавшись принять протянутую в знак согласия германскую руку.

Так знали ли историю те, кто управляли судьбой Польши и на ком лежит ответственность за сегодняшнюю ситуацию? Каждый из вас признает — нет!

(перевод с польского - iskander_ulmas)

Оригинальный текст (даю, потому что ссылку на скан в сети дать затруднительно, хоть там и автоматически оцифровано, но с массой ошибок, что я все исправил и дал в нормальном виде):

Historia jest nauczycielką życia.

(M. C.) Starem, a jednak prawdziwem jest powiedzenie, że nic nowego pod slońcem.

Historja powtarza się, a więc staje się nauczycielką życia, a każdy rozsądny człowiek, ba nawet cały naród, rozpatrując przeszłość, uczy się czegoś na przyszłość.

Starzy Egipcjanie, obserwując stałe wylewy Nilu ułożyli kalendarz. Dawni Persowie skoro poznali niezgodliwość Greków, nauczyli się ją podsycać i mimo że ustępowali Grekom dzielnością, zwyciężyli ich podstępem. — Skoro szyk ukośny zastosowany poraz pierwszy przez Tebańczyka Epamimondasa okazał się skutecznym, stosowali go niejednokrotnie najsławniejsi wodzowie nowożytni i odnosili zwycęstwa.

Zastanówmy się obecnie, czego nauczyła nas Polaków historia lat minionych?

Może najbardziej pouczającym będzie wiek XVIII, w którym Polska mimo pozorów potęgi, chyliła się coraz bardziej ku upadkowi, by wkońcu przestać istnieć przez półtora wieku.

Gdzież tkwiły przyczyny słabości!

Oto jedyną klasą mającą wówczas dominujące znaczenie i faktycznie rządzącą była szlachta, a ówczesna Polska jak długa i szeroka była terenem, na którym ścierały się wpływy magnatów, którzy dbali o własne li dobro. Lud wiejski wogóle nie wchodził w rachubę. Nie miał on żadnych praw, nie posiadał ziemi, a za kawałek czarnego chleba, musiał odrabiać pańszczyznę osładzaną zazwyczaj knutami pańskich siepaczy.

Nie o wiele lepszem było położenie mieszczan. Nie dozwolono im kupować ziemi, nie dopuszczono do udziału w rządach, ba nawet nie wolno im było piastować urzędów. Duchowieństwo, które rekrutowało się przeważnie ze sfer szlacheckich, goniło za zyskami zamiast obuczać maluczkich i zwalczać ciemnotę, zadowalało się napełnianiem swych spichrzy dziesięcinami ściąganemi z biednego chłopa.

Nic więc dziwnego, że działo się źle.

Rozpolitykowana szlachta, przyzwyczajona do zjadania białych chlebów, na które nie umiała zapracować sama, chciała żyć nadal wygodnie kosztem lwiej części społeczeństwa.

Pobrzękując szabelką, śniła o stepach czarnomorskich, nie zdając sobie sprawy, że ta nadmierna ekspanzja na Wschód może pokonać siły twórcze Polski, która nie była wszak państwem jednolitem, a zlepkiem różnych narodowości.

A jednak dla tych narodów, które wchodziły w skład ówczesnej Polski i liczbę Polaków dwakroć przewyższały, nic nie robiono. Przeciwnie, wykorzystywano ich na każdym kroku, niszczono i ograniczano różnego rodzaju edyktami, odbierając równouprawnienie.

Mimo, że rodziło się ogólne niezadowolenie, że raz po raz wybuchały bunty, Sprawa toruńska 1724, bunt Hajdamaków 1768 (a w latach późniejszych rzeź galicyjska 1746 r.), szlachta nie chciała słyszeć o żadnych ustępstwach. Zamknięta w sobie, zaczęła też szybko ulegać degeneracji.

Zamiast porządku w państwie, powstała anarchja — zamiast sprawiedliwości, intryga i przekupstwo.

Prywata i interes osobisty wzięły górę nad dobrem ogólnem.

Snuto niejednokrotnie marzenia o wojnach, o nowych zdobyczach. I szumiały proporce wojskowe w wyobraźni szlachty tak długo, jak długo perlił się węgrzyn w kryształowych puharach i jak długo od trunków szumiało w głowie. Po otrzeźwianiu przychodziła szara rzeczywistość, apatja i niezdolność do jakiegokolwiek czynu.

Kres tym nierządnym czasom postawiły wkóńcu rozbiory.

Przychodzi wojna światowa 1914 r. Na czele nielicznych sił polskich staje Józef Piłsudski, wskrzesiciel Odrodzonej Polski. Ten genjalny mąż zdawał sobie sprawę, że traktat wersalski, który wytyczył granice Polski, jest dziełem nie sprawiedliwości, ale interesu Anglji i Francji. Wiedział Pierwszy Marszałek Odrodzonej Polski, że nowopowstałe państwo nie jest państwem narodowem, a daleko wybiega poza etnograficzne granice. Nauczony smutnem doświadczeniem minionych wieków, starał się wynaleźć jakiś sposób współźycia między związanymi losem a jednak obcymi sobie narodami. Dbał też o dobre stosunki z potężnymi sąsiadami Niemcami i Rosją, zawierając z nimi pakt o nieagresji.

Parę lat zaledwie dzieli nas od śmierci Wielkiego Marszałka, lecz wszyscy zdajemy sobie sprawę, że gdyby On żył, nie byłoby doszło do tak radykalnych zmian w łonie samej Polski, nie byłoby napewno doszło do wojny.

Historia powtórzyła się. Jak w XVIII wieku los Polski spoczywał w rękach nieodpowiedzialnej szlachty, tak los obecnej Polski spoczął w ramach kilku jednostek, które odrzuciły współpracę ludowców, socjalistów, ba nawet narodowców. Rząd ten, jak ongiś szlachta, dbał jedynie o to, aby jaknajdłużej utrzymać władzę, a każdą drogę uważał za dobrą. Niszczył szkolnictwo mniejszości, zamykał przedsiębiorstwa należące do nie-Polaków, podsycał szowinizm mas, łudząc je mrzonkami o zdobyciu Prus i pomocą angielską, a kiedy zaczął mu się usuwać grunt pod nogami, pogrążył Polskę w odmęcie wojny, nie przyjąwszy wyciągnietej ku zgodzie ręki niemieckiej.

Czy ci, którzy kierowali losami Polski i na których spada odpowiedzialność, znali historję? Każdy przyzna, że nie!


Опубликовано: ILUSTROWANY KURYER CODZIENNY. Rok XXX. Kraków, sobota 23 września 1939. Nr 254. S.1-2
Последний раз редактировалось iskander_ulmas 15 фев 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раза.

iskander_ulmas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:47
Откуда: ''

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение iskander_ulmas » 15 фев 2014, 11:15

Вторая статейка:

Евреи в Польше.
__________

(Продолжение).

Третьего дня мы писали о евреях в Польше и об их разнообразных способах надувательства христиан, об их наиболее успешных аферах и пр. Представленный нами список их трюков отнюдь не исчерпывающий; на сей раз, однако, мы не будем затрагивать этой темы, а постараемся рассмотреть нечто иное, а именно: унаследовали ли евреи свой необычный, столь чуждый арийцам, характер от своих пращуров или всё же обрели его в ходе последующих веков рассеяния? Однозначный ответ на этот вопрос, скорее всего, затруднителен; всё же мы думаем, что еврейский характер, скорее всего, был унаследован от далёких предков, ведь и сами евреи все свои мнимые «положительные» качества видят в принадлежности к собственной расе, считают себя избранным народом, из чего следует, что евреи убеждены в своём превосходстве над не-евреями, а потому имеют право господствовать над всем миром. Не обладая собственным территориально ограниченным государством, они, в самом деле, своей диаспорой овладели целым миром - естественно, пока только финансово.

В пользу нашей точки зрения о происхождении еврейского характера от их далёких предков свидетельствует и то, что сегодняшние арабы — народ в массе своей необразованный — смертельно ненавидят евреев и гнобят их повсеместно всеми возможными способами, делая это не иначе, как в силу традиций, восходящих ещё ко временам древнего иудейского государства.

Евреи являются (что дополнительно прекрасно характеризует свойства присущего им мышления) создателями одной из темнейших наук, а именно — «каббалистики», то есть тайного знания, посредством которого они достигали превосходства над находящимися во власти предрассудков представителями других народов. Народы эти, в былые времена наследовавшие в областях тайного знания метафизический опыт древних халдеев и египтян, со временем отказались от изучения тайных наук. Евреи же продолжали заниматься этим и далее, и на основе собственных изысков составили вышеупомянутую «Каббалу» (Книги Зохар), использующуюся для достижения ими своих расовых целей. Каббалистика представляет собой изощрённую игру цифрами и буквами, основанную на свойствах еврейского алфавита, состоящего из одних согласных. Гласные (а, э, о и т. д.) обозначаются только точками, помещёнными под буквами. Самостоятельных знаков для цифр еврейская письмекнность также не знает. На этом основывается «каббалистика», открывающая якобы все загадки человеческой жизни.

Псевдоматематическая система, в основе которой лежит игра письменными символами, перемещаемыми и составляемыми евреями без какой бы то ни было логики и с дикой фантазией, воплотилась в нечто чудовищное, что будучи в руках евреев, убеждённых в обладании тайной властью не только над собственным, но и всеми другими народами, представляет собой нешуточную угрозу. Принципы каббалистики держались в строгом секрете, каббалистические аксиомы не дозволялось ни толковать, ни интерпретировать, в результате чего посвящённые в тайну люди имели реальную власть и, в самом деле, властвовали над простолюдинами, вообще по жизни склонными верить во всевозможные суеверные заклинания и мракобесные предрассудки.

Как бы мы там не размышляли, мы неизбежно приходим к убедительному выводу, что каббалистика является чисто еврейским изобретением, не приобретённым евреями в течение их исторической жизни в Европе, но древнейшим, унаследованным от иудейских пращуров, объясняющимся собственными свойствами этой расы. Ещё можно сказать уверенно, что евреев ненавидит всё население Земли. Сколько научных истин и представлений, считавшихся в своё время незыблимыми, утратило свою ценность по мере прогресса науки и техники, в результате разных открытий и изобретений, менялись мировоззрения и веры, чувства и отношения друг к другу разных народов, но ненависть к евреям пережила века, жива и жить будет, ибо она является следствием еврейского характера, унаследованного евреями от их пращуров.

Оснований для такой неприязни предостаточно каждому видящему и наблюдающему их деятельность. Разве мозг христианина мог когда-нибудь сотворить такое чудовище, каким был известный еврей Азеф, предававший одновременно царское правительство и российский народ, угнетаемый чиновниками? А в других странах Европы? Всюду, куда ни бросим взгляд, видим мы еврейскую подлость и хитрость, направленные как против отдельных арийских представителей, так и против целых народов, имеющие целью дегенерировать их и отобрать их веру. А делается это всегда исподтишка, внешне вполне в русле того, во что верят те народы. Что ни говори, в искусстве красноречия евреям равных нет.

В качестве примера, относящегося к нашим дням, мы можем привести создание на первый взгляд в высшей степени гуманистического общества. Сбитые с толку христиане, в том числе, высокоэтичные, попались на этот крючок и сами начали протежировать это общество и рекламировать его. «Сознательное материнство» под предлогом уменьшения народной бедности пропагандировало ограничение рождаемости способами внешне дозволенными. Евреи, однако, великолепно отдавали себе отчёт в том, что коль скоро такая идея проникнет в души, придёт черёд и на недозволенные способы.

Организация была у всех на слуху и всё больше христиан вступало в это общество и начинало пропагандировать идеи «сознательного материнства» посредством «бабьей почты», из уст в уста, то есть ещё более опасным, чем официальный, способом. Евреям только этого и надо было. Снова мы имеем характерный пример «работы» евреев в свою выгоду, выполняемую одураченными арийцами. Однако, не прошло и года, как Общество Сознательного Материнства начало терять своих христианских членов — так, что большинство его состояло уже практически из одних евреев. А, тем самым, перестало представлять интерес для евреев и закрылось. Ибо в своей среде евреи, так горячо поддержавшие идею ограничения рождаемости, сами продолжали придерживаться исключительно суровой сексуальной гигиены и старались, чтобы иметь как можно больше потомства, будущих угнетателей ариев.

Возможно ли представить себе большее коварство?...

Евреи, даже будучи враждебно друг к другу настроенные, в отношении христиан, арийцев всегда выступают единой сплочённой массой. Все разногласия между евреями, даже самые ожесточённые, тут же забываются, едва лишь речь заходит о борьбе с христианством.

Забывают тогда даже о личных обидах, хотя, что характерно, в иных случаях сами между собой грызутся до крайнего ожесточения.

В качестве примера приведу иллюстрацию приговора на одном из судебных процессов в Кракове.

Два еврея жестоко поспорили между собой, а затем заключили договор, согласно которому проигравший обязан был выложить определённую сумму на цель, указанную выигравшим. И вот тот, кто выиграл этот спор, пожелал, чтобы проигравший профинансировал некоторой суммой Вавель! а на вопрос - почему, например, не еврейскую больницу, ответил:

— Окна его магазина выходят как раз на Вавель. А значит - сколько раз Королевский Замок попадётся ему на глаза, столько раз его кондрашка хватит!...
Вот типичный пример наблюдения еврейской психологии. Даже по отношению друг к другу они ожесточены так, что готовы в бессознательном бешенстве оплевать друг друга. Что уж там говорить о их ненависти в отношении христиан! (eska).

(перевод с польского iskander-ulmas)


Оригинальный текст:

Żydzi w Polsce.
__________

(Ciąg dalszy).

Onegdaj pisaliśmy o Żydach w Polsce i ich rozmaitych sposobach podchodzenia chrześcijan, o wielce pomysłowych oszustwach i t. d. Szeregu tych trików bynajmniej nie wyczerpaliśmy, na razie jednak nie będziemy jeszcze poruszali tego tematu, a zastanowimy sie nad czem innem, mianowicie, czy te ich dziwną, a tak obcą Aryjczykom naturę, odziedziczyli Żydzi po swych przodkach, czy też nabyli ją dopiero w ciągu wieków aż po ostatnie czasy. Odpowiedzi na to pytanie, zupełnie pewnej trudno otrzymać, sądzimy jednak raczej, że natura żydowska została odziedziczona po ich przodkach, wszystkie bowiem ich „zalety“ tkwią w rasie, sami bowiem Żydzi uważają sie za naród wybrany, z czego wynika, że są przekonani o swej wyższości nad nie-Żydami i, co z tego dalej wynika, mają prawo do panowania nad całym światem, jako, że, nie posiadając terytorjalnie ograniczonego państwa, opanowali diasporą istotnie cały świat, naturalnie tylko finansowo.

Za naszym poglądem o nabyciu cech charakterystycznych po żydowskich przodkach przemawia dalej i to, że dzisiejsi Arabowie, naród w całości swej mało wykształcony, nienawidzą Żydów śmiertelnie i tępią ich gdzie i jak tylko mogą, zapewne dzięki tradycji sięgającej od czasów państwa żydowskiego.

Żydzi są, co także charakteryzuje bardzo dobrze ich właściwości mózgowe, twórcami jednej z najciemniejszych nauk, mianowicie „Kababstyki“, to jest wiedzy tajemnej, przy pomocy której zyskiwali przewagę nad zabobonną ludnością innych narodów. Narody te, naśladujące przedtem w dziedzinie wiedzy tajemnej, Chaldejczyków i Egipcjan, zarzuciły z biegiem czasu uprawianie wiedzy tajemnej, Żydzi jednak kontynuowali ją w dalszym ciągu i na jej podstawie wytworzyli wspomnianą „Kabalistykę“, (Księgi Żohar), wykorzystując ją dla swych celów rasowych. Kabalistyka opiera sie na permutacji cyfr i liter. Metody kabalistyczne polegają na właściwości żydowskiego alfabetu, złożonego z samych spółgłosek tylko. Samogłoski (a, e, o i t. d.) są oznaczane tylko zapomocą punktów, umieszczanych pod literami. Cyfr żydowskie pismo nie zna jako znaków pisarskich. Na tem opiera sie „Kabalistyka“, rozwiązująca rzekomo wszystkie największe zagadnienia życia. System matematyczny, znany pod nazwą permutacji, znaków pisarskich, układanych przez Żydów bez jakiejkolwiek logiki i z dziką fantazją, wytworzył coś potwornego, a przez to, grozę posiadanej przez Żydów jakiejś tajemnej władzy nad, nie tylko Żydami, ale i wogóle innemi narodami. Aksjomaty kabalistyki były tajne, nie wolno było ich tłumaczyć ani interpretować, skutkiem czego wtajemniczeni mieli istotnie władze i panowali nad ludźmi, skłonnemi wszak zawsze do wierzenia w gusła i zabobony.

Jakkolwiek byśmy wnioskowali, musimy dojść do przekonania, że Kabalistyka jest tworem czysto żydowskim, nie nabytym w ciągu historji Żydów w Europie, lecz dawniejszym a zatem i odziedziczonym po żydowskich przodkach, tkwiącym we właściwościach samej rasy.

Pewne jest także, że cała ludność ziemi nienawidzi Żydów. Tyle spraw i prawd naukowych, przyjmowanych w swoim czasie jako prawdy nienaruszalne, traciło swą wartość w miarę postępu wiedzy, techniki i różnych odkryć oraz wynalazków, zmieniły sie światopoglądy i wierzenia, zmieniały uczucia narodów do narodów, jednak nienawiść do Żydów przetrwała wieki i będzie trwała, wynika ona bowiem właśnie z charakteru odziedziczonego po ich przodkach.

Tytułu do niechęci nie brakuje, jeżeli sie widzi i obserwuje ich działalność. Czy np. mózg chrześcijanina mógł kiedy wytworzyć takiego potwora jak Azew, osławiony Żyd, który zdradzał równocześnie carski rząd i naród rosyjski, gnębiony przez czynowników. W innych krajach Europy? Wszędzie gdzie tylko zaobserwujemy, widzimy żydowskie podstępy i chytrość, wymierzoną bądź przeciw jednostkom aryjskim, bądź przeciw całym narodom, by je degenerować i odbierać im wiarę. A działo sie to zawsze podstępnie i pozornie zgodnie ze wszystkiem w co ludy wierzą. W dialekcie są wszak Żydzi wyszkoleni.

Jako przykład możemy podać powstanie w ostatnich czasach pozornie bardzo humanitarnego towarzystwa „Świadome Macierzyństwo“. Obałamuceni chrześcijanie, nawet stojący wysoko etycznie, dali sie uwieść i zaczęli protegować to towarzystwo i reklamować je. „Świadome Macierzyństwo“, pod pozorem zmniejszenia nędzy ludzkiej, propagowało ograniczenie potomstwa, sposobami pozornie dozwolonemi. Żydzi wiedzieli jednak doskonale, że skoro raz idea sama wsiąknie w dusze, przyjdzie kolej i na sposoby niedozwolone.
Rzecz nabrała rozgłosu i coraz więcej Chrześcijan wstępowało do tego towarzystwa i zaczęło propagować idee tak zwanego „świadomego macierzyństwa“, drogą, którą możnaby nazwać pocztą pantoflową, od ust do ust, a tem samem niebezpieczniejszą. O to właśnie Żydom chodziło. Znowu mamy przykład „pracy“ Żydów dla siebie, przez obałamuconych Aryjczyków. Zanim rok upłynął Towarzystwo Świadomego Macierzyństwa zaczęło tracić członków chrześcijan, większość członków składała sie już z samych prawie Żydów, a tem samem przestało być interesem dla Żydów i upadało, bo wszak Żydzi, tak gorliwie popierający ideę ograniczania potomstwa, sami między sobą stosowali nadal bardzo surową higjenę seksualną i przestrzegali, aby mieć jak najwięcej dzieci, późniejszych gnębicieli Arjów.

Czy może być większa perfidja?...

W stosunku do Chrześcijan, Żydzi, nawet wrogo sami do siebie nastawieni, występują wobec Aryjczyków zawsze w zwartej masie. Spory między Żydami, nawet najnamiętniejsze idą w kąt, gdy chodzi o walkę z Chrzęścijanizmem.

O urazach osobistych wtedy zapominają, chociaż i to ich charakteryzuje, sami między sobą walczą z namiętnością aż do ostatnich granic.
Przykładowo damy obrazek z wyniku pewnego procesu w Krakowie.

Dwaj Żydzi prowadzili ze sobą namiętny spór, zakończony potem ugodą, wedle której przegrywający miał złożyć jakąś sumę na cel, który wyznaczyć miał wygrywający. Otóż ten, co wygrał spór zażądał, by przegrywający złożył ową kwotę... na Wawel! a na zapytanie dlaczego nie na przykład na szpital żydowski, odpowiedział:
— On ma sklep z widokiem na Wawel, to ile razy rzuci okiem na Zamek, to go tyle razy szlak trafi!...

Oto jest fragment obserwacji psychiki żydowskiej. Nawet między sobą są oni zawzięci aż do nieprzytomności zaplutej. Cóż dopiero mówić o ich zawziętości wobec Chrześcijan! (eska).


Опубликовано: ILUSTROWANY KURYER CODZIENNY. Rok XXX. Kraków, sobota 23 września 1939. Nr 254. S. 4.
Последний раз редактировалось iskander_ulmas 15 фев 2014, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение STL » 15 фев 2014, 11:20

iskander_ulmas писал(а): В последние пару лет все больше ошиваюсь в качестве добровольного переводчика с разных славянских языков на урсе, где честными срачами и склоками со всем контингентом заработал 3 бана.
Это ж каким говнюком надо быть, чтоб на урсе бан заработать? :shock:

iskander_ulmas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:47
Откуда: ''

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение iskander_ulmas » 15 фев 2014, 11:22

STL писал(а):
iskander_ulmas писал(а): В последние пару лет все больше ошиваюсь в качестве добровольного переводчика с разных славянских языков на урсе, где честными срачами и склоками со всем контингентом заработал 3 бана.
Это ж каким говнюком надо быть, чтоб на урсе бан заработать? :shock:
По-первых, три. А во-вторых. Встречный вопрос: Это каким говнюком надо быть, чтобы не заработать кучу банов на урсе?

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение STL » 15 фев 2014, 12:24

Встречный ответ: польским языком присутствующие на форуме, вроде как , владеют, и в переводчиках не нуждаются, да и в говнюках недостатка не было, имхую.

iskander_ulmas
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:47
Откуда: ''

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение iskander_ulmas » 15 фев 2014, 13:11

STL писал(а):Встречный ответ: польским языком присутствующие на форуме, вроде как , владеют, и в переводчиках не нуждаются, да и в говнюках недостатка не было, имхую.
В самом деле, судя по вашим постам, своих достаточно. Ну. что ж, пока, господа говнюки. Не буду вам мешать.

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение STL » 15 фев 2014, 13:58

ПеревоТчЕки!

Что-то мне никто не отвечает в ветке Переводы:

Как будет по-польски БИСЕР?
Имеется в виду, бисер для вышивания, маленькие цветные стеклянные шарики?
Интересует вышить схему польского герба.

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение STL » 15 фев 2014, 13:59

YRI писал(а):Ну теперь ты понял почему он с легкостью получил три бана на Урсе. :lol:
Потому что вы злые.
А от нас он сам ушёл, и банить не надо. 8)

A.A.A.A.
Завсегдатай
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 21:25

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение A.A.A.A. » 16 фев 2014, 17:47

iskander_ulmas писал(а):
STL писал(а):Встречный ответ: польским языком присутствующие на форуме, вроде как , владеют, и в переводчиках не нуждаются, да и в говнюках недостатка не было, имхую.
В самом деле, судя по вашим постам, своих достаточно. Ну. что ж, пока, господа говнюки. Не буду вам мешать.

STL.

Правильно ли я прочитал что он (типа, этот) назвал тебя гавнюком?

И ты ему не ответил двумя-тремя страницами текста с перечислением всех орфографических, синтаксических и фразеологических ошибок, которые он посмел допустить в своем сообщении?.

НУ ТЫ ГА-А-А-В-Н-Ю-К!!!

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение STL » 16 фев 2014, 17:51

A.A.A.A. писал(а):И ты ему не ответил двумя-тремя страницами текста
Краткость - сестра таланта!
8)

A.A.A.A.
Завсегдатай
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 21:25

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение A.A.A.A. » 16 фев 2014, 17:57

STL писал(а):
A.A.A.A. писал(а):И ты ему не ответил двумя-тремя страницами текста
Краткость - сестра таланта!
8)
Типа, на нем точку поставил или крестик (тьфу) запятую?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Zbigniew
Гуру
Сообщения: 9930
Зарегистрирован: 05 май 2007, 16:20
Откуда: Wielkie Księstwo Litewskie

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение Zbigniew » 16 фев 2014, 18:08

Как будет по-польски БИСЕР?
Отвечу за Юрика, он у нас мент-переводчик . Бисер-paciorki.

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение STL » 16 фев 2014, 18:10

A.A.A.A. писал(а):Типа, на нем точку поставил или крестик (тьфу) запятую?
Человек ушёл - что ему вслед-то плевать? Не комильфо.
Вернётся - другое дело будет. 8)

STL
Завсегдатай
Сообщения: 16508
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:13
Откуда: Międzymorze

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение STL » 16 фев 2014, 18:14

Zbigniew писал(а): Отвечу за Юрика, он у нас мент-переводчик . Бисер-paciorki.
Спасибо. Я уже устал Гугл насиловать: были и paciorki, и koraliki и ещё какая-то хрень.

teemem
Завсегдатай
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:45
Откуда: Polska B

Re: Пара переводов из польской газеты (сентябрь 1939)

Сообщение teemem » 16 фев 2014, 20:32

STL писал(а):
Zbigniew писал(а): Я уже устал Гугл насиловать: были и paciorki, и koraliki и ещё какая-то хрень.
A dżetów nie było...

Ответить